Съемник Покрышек Велосипеда

Мы продаем оптом, производим и поставляем Съемник Покрышек Велосипеда из Taiwan. Обладая богатым опытом экспорта, мы не только обеспечиваем высокое качество нашей продукции, но также можем предложить конкурентоспособные цены и лучший сервис. Благодаря успеху нашего огромного роста на экспортных рынках как нашей основной деятельности, мы также выполняем требования местных дилеров и корпоративных клиентов. У нас есть отличная группа инженеров, обладающих высокими технологиями и профессиональными навыками, наша продукция прошла множество разрешений. Наши продукты тщательно отбираются и проверяются нашими профессиональными специалистами перед выставлением на продажу, что обеспечивает высокое качество.
Мы уверены, что у нас есть возможность производить и поставлять лучшие Съемник Покрышек Велосипеда продукты по очень конкурентоспособным ценам. Если ваша долгосрочная покупка поможет вам завоевать рынок, вы обязательно останетесь довольны нашими продуктами и услугами.
  • Съемник Покрышек Велосипеда - TL-05
Съемник Покрышек Велосипеда
модель - TL-05
Рычаг шины
TL-05

Рычаг шины ПОМ пластик(3шт в комплекте),
цвет не является обязательным

U-Рычаг силовой шины изготовлен из твердого пластика POM, чтобы обеспечить долгий срок службы и повреждения.-бесплатная операция,
Легко наносить и использовать.
Мы уверены, что это будет идеальный инструмент для ремонта вашего велосипеда и велосипеда.,обязательно для пользователей велосипедов.
Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
TL-05
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Покрышек Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Съемник Покрышек Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
FF-14A
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
14 в 1 мини-инструментFF-14А Мини-инструмент 14 в 1 с анодированной алюминиевой рамой с ЧПУ: шестнадцатеричный2/3/4/5/6/8ммPh1/T25/Квартира 5Гаечный ключ на 14/15GРычаг шины/Распределитель суппорта/открывашкаВес 95 гЭтот мини-инструмент с 14 функциями является основным ремонтным решением для всех велосипедистов..Среди прочего в нем есть гаечный ключ со спицами.,Рычаг шины,открывалка для бутылок, а также включенный в расширитель суппорта, может помочь велосипедистам!Если у вас есть запрос,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам сейчас!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Покрышек Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Съемник Покрышек Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
FF-15T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Мини-инструмент 12 в 1FF-15 т Мини-инструмент 12 в 1 с рамкой из анодированного алюминия: шестнадцатеричный2/3/4/5/6ммPh1/T25/Квартира 5Накидной ключ 8/9/10ммРычаг шиныВес 87 г Этот мини-инструмент с 12 функциями является основным ремонтным решением для всех велосипедистов..Среди прочего, он оснащен торцевым ключом и рычагом для шин..Это основа для очень легкого инструмента для переноски.Если у вас есть запрос,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам сейчас!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Покрышек Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Съемник Покрышек Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
FF-01T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Плоский инструмент 12 в 1FF-01T Плоский инструмент 12 в 1 с Cr-V-образная рама: шестнадцатеричный2/3/4/5/6ммPh1/T25/ПлоскийНакидной ключ 8/9/10ммРычаг шиныВес 92 г U-Power специализируется на производстве велосипедов уже 20 лет..Этот мини-инструмент с 12 функциями является основным ремонтным решением для всех велосипедистов..Среди прочего, он оснащен торцевым ключом и рычагом для шин..Если у вас есть запрос,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам сейчас!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Покрышек Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Съемник Покрышек Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
FA-01T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
21 в 1 мини-инструментFA-01T Мини-инструмент 21 в 1 с рамкой из анодированного алюминия: Hex2/2.5/3/4/5/6/8ммPh1/Ph2/T25/Квартира 5Гаечный ключ на 14/15/16Gцепной резак на 7-11 скоростьцепной фиксаторНакидной ключ 8/9/10ммРычаг шины*2Вес 166 г U-Power специализируется на производстве велосипедов уже 20 лет..Этот мини-инструмент с 21 функцией является основным ремонтным решением для всех велосипедистов..Среди прочего в нем есть гаечный ключ со спицами.,цепной резак,фиксатор цепи,накидной ключ и два рычага для шин.Если у вас есть запрос,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам сейчас!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Покрышек Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Съемник Покрышек Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
FF-26L
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Мини-инструмент 17 в 1FF-26L Мини-инструмент 17 в 1 с пластиковой ручкой: шестнадцатеричный 2/3/4/5/6/8ммT25/квартира 5/PH2рычаги шинцепной резак на 7-11 скоростьфиксатор цепи,спицевый ключ 13/14/15/16Gоткрывашкацепочка для хранения быстрых ссылок(ш/o ссылка)Вес 132 г Этот мини-инструмент с 17 функциями является основным ремонтным решением для всех велосипедистов..Среди прочего в нем есть ярусные рычаги.,цепной резак,фиксатор цепи,спицами гаечный ключ,открывалка для бутылок и место для хранения быстрых звеньев цепи могут быть полезны велосипедистам!Если у вас есть запрос,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам сейчас!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Покрышек Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Съемник Покрышек Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
FF-16CO2C
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Мини-инструменты 16 в 1FF-16CO2C Мини-инструменты 16 в 1,CR-V,полировка CP,Спецификация.:Надувной клапан CO2(Преста&Schrader),шестнадцатеричный2/2.5/3/4/5/6/8мм/PH2/квартира5/T25, Цепной резак на 7-12 скоростей, Рычаг шины,с функцией быстрого хранения звеньев для обслуживания вашей сломанной цепи во время езды на открытом воздухе. Этот компактный велосипедный многофункциональный инструмент создан для путешествий!Помещается в любой карман или сумку для велосипеда,но работает как магазин-качественный инструмент.U-Силовой байк мульти-инструмент FF-16CO2C - один из самых важных инструментов, который вы должны иметь в седельной сумке..Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Покрышек Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Съемник Покрышек Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
TLR-01
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Комплект для ремонта шинTLR-01 Комплект для ремонта шин: Корпус из анодированного алюминия с заглушкой,Пожар&5 шт x&Ослаш;1.Уплотнительная планка 5 мм Этот удобный и удобный комплект для ремонта бескамерных шин весит очень легкий, и его легко взять с собой в любую поездку.. Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам.

Bicycle Tyre Levers

Our company is specialized in manufacturing, supplying and exporting of Bicycle Tyre Levers. With the stable basis of production and channel of supply, we hold many qualified suppliers as long-term cooperative partners, which are competent to satisfy our clients with the high-quality products and perfect service. Here, we hope to enter into the cooperative relationship with people all over the world on the basis of equality and mutual benefit in order to develop our common prospect. Also, we sincerely welcome buyers abroad to conduct business and enhance friendship with us.
We supply our best quality

Bicycle Tyre Levers

and on time delivery to meet your requirement. For more detailed specification, please send us your enquiry and we will reply you soon.
  • Bicycle Tyre Levers - TL-05
Bicycle Tyre Levers
Model - TL-05
Tire lever
TL-05

Tire lever POM plastic (3pcs per set),
 color is optional

U-Power tire lever is made of hard plastic POM to ensure long life and damage-free operation,
It is easy to apply and use. 
We trust it will be an ideal repairing tool for your bicycle and bike, a must for bike users.
If you are interested in it, please don’t hesitate to contact with us.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
TL-05
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bicycle Tyre Levers, you need to know about the highest quality of Bicycle Tyre Levers manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FF-14A
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
14 in 1 mini tool FF-14A 14 in 1 mini tool with anodized CNC aluminum frame:  hex2/3/4/5/6/8mm Ph1/T25/Flat 5 Spoke wrench 14/15G Tire lever/Caliper spreader/bottle opener Weight 95g With its 14 functions is this mini tool the basic repair solution for all cyclists. Among others it features spoke wrench, Tire lever, bottle opener and also included in Caliper spreader could provide cyclists use! If you have any request, please don’t hesitate to contact us now!   
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bicycle Tyre Levers, you need to know about the highest quality of Bicycle Tyre Levers manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FF-15T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
12 in 1 mini tool FF-15T 12 in 1 mini tool with anodized aluminum frame:  hex2/3/4/5/6mm Ph1/T25/Flat 5 Box wrench 8/9/10mm Tire lever Weight 87g With its 12 functions is this mini tool the basic repair solution for all cyclists. Among others it features box wrench and tire lever. It is basic for very light weight carry tool. If you have any request, please don’t hesitate to contact us now!   
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bicycle Tyre Levers, you need to know about the highest quality of Bicycle Tyre Levers manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FF-01T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
12 in 1 flat tool FF-01T 12 in 1 flat tool with Cr-V frame:  hex2/3/4/5/6mm Ph1/T25/Flat Box wrench 8/9/10mm Tire lever Weight 92g U-Power has specialized in bike tool for 20 years. With its 12 functions is this mini tool the basic repair solution for all cyclists. Among others it features box wrench and tire lever. If you have any request, please don’t hesitate to contact us now!   
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bicycle Tyre Levers, you need to know about the highest quality of Bicycle Tyre Levers manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FA-01T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
21 in 1 mini tool FA-01T 21 in 1 mini tool with anodized aluminum frame:  Hex2/2.5/3/4/5/6/8mm Ph1/Ph2/T25/Flat 5 Spoke wrench 14/15/16G chain cutter for 7-11 speed chain retainer Box wrench 8/9/10mm Tire lever*2 Weight 166g U-Power has specialized in bike tool for 20 years. With its 21 functions is this mini tool the basic repair solution for all cyclists. Among others it features spoke wrench, chain cutter, chain retainer, box wrench and two tire levers. If you have any request, please don’t hesitate to contact us now!   
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bicycle Tyre Levers, you need to know about the highest quality of Bicycle Tyre Levers manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FF-26L
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
17 in 1 mini tool FF-26L 17 in 1 mini tool with plastic handle:  hex 2/3/4/5/6/8mm T25/flat 5/PH2 tire levers chain cutter for 7-11 speed chain retainer, spoke wrench 13/14/15/16G bottle opener chain quick link storage(w/o link) Weight 132g With its 17 functions is this mini tool the basic repair solution for all cyclists. Among others it features tier levers, chain cutter, chain retainer, spoke wrench, bottle opener and chain quick link storage could provide cyclists use! If you have any request, please don’t hesitate to contact us now!   
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bicycle Tyre Levers, you need to know about the highest quality of Bicycle Tyre Levers manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FF-16CO2C
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
16 in 1 Mini Tools FF-16CO2C 16 in 1 Mini Tools, CR-V, high polish CP, Spec.: CO2 inflated valve (Presta& Schrader), hex2/2.5/3/4/5/6/8mm/ PH2/flat5/T25,  Chain cutter for 7-12 speed,  Tire lever, with quick link storage function for your maintenance your broken chain on ride outdoor. This compact bike multi tool is built to travel! Fits into any pocket or bike bag, yet performs like a shop-quality instrument. The U-Power bike multi-tool FF-16CO2C is one of the most important piece of tool you should have in your saddle bag. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bicycle Tyre Levers, you need to know about the highest quality of Bicycle Tyre Levers manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
TLR-01
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Tubless tire repair kit TLR-01 Tubless tire repair kit:  Anodized aluminum body with plug, fire & 5 pcs x Ø  1.5 mm seal bar This handy and convenient tubeless tire repair kit weighs is super light and easy pack away to have with you on every ride.  If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us.