Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда

U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD. является профессиональным производителем, поставщиков и экспортеров, что обеспокоен с проектированием, разработкой и производством и производством Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда. Мы находимся в Taiwan, С удобным доступом перевозки. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и значительно оценены в разнообразие различных маркеров во всем мире.
Наш

Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда

содействовать их очарование значительной степени. Приобретенные от сертифицированных поставщиков этих продуктов были изготовлены в соответствии с параметрами качества распространенных на глобальном уровне.
  • Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда - HW-049P9
Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда
модель - HW-049P9
9-упакованные шестигранные ключи
HW-049P9

9-упакованные шестигранные ключи с Cr-V
Конец мяча
Пластиковая рама,CP
Защитный мульти-красочное покрытие
Hex1.5/2/2.5/3/4/5/6/8/10мм

U-Мощность 9-упакованный набор шестигранных ключей незаменим для любого заядлого велосипедного механика.Оживите свой набор инструментов с помощью легко идентифицируемых цветных клавиш.Девять-набор деталей дает вам все размеры ключей для эффективного обслуживания ваших шестигранных болтов.Он обеспечивает несколько-целевое использование на велосипеде,механический,мотоцикл и авто.
Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
HW-049P9
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Купите лучшее руководство по Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
BT-84
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Универсальный инструмент 10 в 1BT-84 Универсальный инструмент 10 в 1 с Cr-VАнодированная алюминиевая рама,НПHex2/2.5/3/4/5/6/8ммPh2/Квартира5/T25Вес 133 г U-Power специализируется на производстве велосипедов уже 20 лет..Чрезвычайно легкий и компактный многофункциональный инструмент 10 в 1 с оптимизированной эргономикой:Шестигранный ключ/Комбинация головок Philips для самых важных корректировок на тропеЕсли у вас есть запрос,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам сейчас!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Купите лучшее руководство по Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
BT-08P9
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Универсальный инструмент 10 в 1BT-08П9 Мини-инструмент 10 в 1 с Cr-VСтальная рама,НПЗащитный мульти-красочное покрытиеHex2/2.5/3/4/5/6/8ммPh2/Квартира5/T25Вес 156 г U-Power специализируется на производстве велосипедов уже 20 лет..Чрезвычайно легкий и компактный многофункциональный инструмент 10 в 1 с оптимизированной эргономикой:Шестигранный ключ/Комбинация голов Philips для самых важных корректировок на тропеЕсли у вас есть запрос,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам сейчас!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Купите лучшее руководство по Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
HW-49B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
9-упакованные шестигранные ключиHW-49B 9-упакованные шестигранные ключи с CR-VКонец мячаПолированный хромHex1.5/2/2.5/3/4/5/6/8/10мм U-Power специализируется на производстве велосипедов уже 20 лет..Мы созданы для спиннинга/скручивающее действие для легкого затягивания или ослабления винтов с шестигранной головкойСтандартные метрические размеры 1.5,2.0,2.5,3,4,5,6,8,10 мм(ANSI)Больший крутящий момент предназначен для поворота поврежденных/закругленные застежки,ш/o повредить новые болты с шестигранной головкойСделано в Тайване,прочный хром-ванадий(CR-V)стальная конструкция максимальной прочности с хромированной отделкой от коррозии-сопротивлениеЕсли тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Купите лучшее руководство по Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
HW-01B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
8-упакованные шестигранные ключиHW-01B 8-упакованные шестигранные ключи с CR-VКонец мяча,CP, Hex2/2.5/3/4 мм x 100 мм,шестнадцатеричный5/6 мм x 150 мм, Hex8/10 мм x 200 мм 8-Штука Метрическая 2-10 мм 8-упакованные шестигранные ключи от U-Сила.Изделие выполнено из высоких-качественные материалы, которые прослужат вам долгие годы.Разработано с использованием состояния-из-в-художественные технологии и забота о клиентах.Он удовлетворит ваши потребности и обеспечит отличное качество по доступной цене..Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Купите лучшее руководство по Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
HW-01T7
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
8-набор ключей Torx в упаковкеHW-01T7 -упакованный Torx с CR-V,CP, Размер:T10/15/20/25/27/30/40 Это 8-упакованный набор шестигранных ключей из шестигранных ключей был создан и разработан для обеспечения большей прочности,крутящий момент и доступ.Они оснащены L-образными клавишами с длинным дном..Это идеальное решение для глубокого проникновения в-набор болтов для велосипеда,механический,авто и домашний инструмент.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Купите лучшее руководство по Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Набор Шестигранных Ключей Для Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
FD-05
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Скрученные складные инструменты 8 в 1FD-05 Скрученные складные инструменты 8 в 1,Cr-Пн,матовый CP, Боковины из анодированного алюминияРазмеры:hex1.5/2/2.5/3/4/5/6/8 ммдля быстрого откручивания большинства болтов с зачищенными или негабаритными шестигранниками&легкий.Они сделаны из ЧПУ.,предоставить точный и все-в-один прочный размер.

Bike Allen Key Set

U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.'s Bike Allen Key Set of manufacturer, supplier and exporter is positive of continued growth in the months ahead, although most expect increases in overseas revenue to remain within the large percent range. Although most are confident of sales remaining on an upward track in the months ahead, decelerating growth and increasing competition are prompting them to explore various areas for additional orders.
Our

Bike Allen Key Set

products are intricately designed. The company staff will endeavor to provide a high quality service to the customer and guarantee excellent product information, Welcome to the new and old customer visit us. For all details, please never hesitate to contact us.
  • Bike Allen Key Set - HW-049P9
Bike Allen Key Set
Model - HW-049P9
9-packed Allen keys
HW-049P9

9-packed Allen keys with Cr-V
Ball end
Plastic frame, CP
Protective multi-colors coating  
Hex1.5/2/2.5/3/4/5/6/8/10mm  

U-Power 9-packed Allen keys set is an essential for any avid bicycle mechanic. Bring your toolbox to life with easy identifiable colour sized keys. The nine-piece set gives you all the key sizes to effectively maintain your allen bolts. It provides multi-target use on bike, mechanical, motorbike and auto.
If you are interested in it, please don’t hesitate to contact with us.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
HW-049P9
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Allen Key Set, you need to know about the highest quality of Bike Allen Key Set manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-84
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
10 in 1 multi tool BT-84 10 in 1 multi tool with Cr-V  Anodized aluminum frame, NP Hex2/2.5/3/4/5/6/8mm Ph2/Flat5/T25       Weight 133g U-Power has specialized in bike tool for 20 years. Extremely light and compact 10 in 1 multi tool with ergonomically optimized design: Allen wrench/Philips head combination for making most important adjustments on the trail If you have any request, please don’t hesitate to contact us now!   
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Allen Key Set, you need to know about the highest quality of Bike Allen Key Set manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-08P9
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
10 in 1 multi tool BT-08P9 10 in 1 mini tool with Cr-V Steel frame, NP Protective multi-colors coating  Hex2/2.5/3/4/5/6/8mm Ph2/Flat5/T25   Weight 156g U-Power has specialized in bike tool for 20 years. Extremely light and compact 10 in 1 multi tool with ergonomically optimized design: Allen wrench/Philips head combination for making most important adjustments on the trail If you have any request, please don’t hesitate to contact us now!   
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Allen Key Set, you need to know about the highest quality of Bike Allen Key Set manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
HW-49B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
9-packed Allen keys HW-49B 9- packed Allen keys with CR-V Ball end High polish chrome Hex1.5/2/2.5/3/4/5/6/8/10mm  U-Power has specialized in bike tool for 20 years. We designed for spinning/twisting action to tight up or loosen the hex head screws easily Standard Metric sizes 1.5, 2.0, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8, 10 mm (ANSI) Greater torque designed for turning the damaged/rounded fasteners, w/o damage new hex head bolts Made in Taiwan, durable chrome-vanadium (CR-V) steel constructed maximum strength with chrome finish corrosion-resistance If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us.  
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Allen Key Set, you need to know about the highest quality of Bike Allen Key Set manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
HW-01B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
8-packed Allen keys HW-01B 8- packed Allen keys with CR-V Ball end, CP,                  Hex2/2.5/3/4mm x 100 mm, hex5/6mm x 150mm,               Hex8/10mm x 200mm  8-Piece Metric 2 to 10 mm 8- packed Allen keys set by U-Power. This product is made of high-quality materials to serve you for years to come. Designed using state-of-the-art technology and with customers in mind. It will meet your needs and deliver great quality at an affordable cost. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact with us.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Allen Key Set, you need to know about the highest quality of Bike Allen Key Set manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
HW-01T7
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
8-packed Torx wrench set HW-01T7 - packed Torx with CR-V,CP,        Size: T10/15/20/25/27/30/40 This 8-packed Allen keys set of Hex Keys has been created and designed to offer a greater strength, torque and access. They feature L shaped and long reach keys. They are the ideal solution to reach deeply in-set bolts for bicycle, mechanical, auto and home tool.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Allen Key Set, you need to know about the highest quality of Bike Allen Key Set manufacturer, supplier, wholesaler, and distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FD-05
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
8 in 1 twisted folding Tools FD-05 8 in 1 twisted folding Tools, Cr-Mo, matted CP ,  Anodized aluminum sides Sizes:  hex1.5/2/2.5/3/4/5/6/8 mm for removal of most bolts stripped or oversized hexed fast & easy. They are made from CNC, provide an accurate and all-in-one durable sizes.