Ключ Для Педалей Велосипеда

U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD. является ведущим Taiwan производитель, поставщик и экспортер Ключ Для Педалей Велосипеда который спроектирован с лучшим качеством сырья и признаны за их прочная конструкция и длительный срок службы. Производятся с использованием высококачественного сырья нашей продукции высоко надежны и долговечны и обслуживает широкий спектр разнообразных требований заказчика. Наши продукты могут быть использованы для нескольких типов коммерческих и жилых помещений и доступны в различных формах. Наш ассортимент пользуется большим спросом у наших клиентов распространилась по всему международном рынке и может быть взят в отрасли цен.
Наш

Ключ Для Педалей Велосипеда

продаются во многих местах по всему миру и выигрывают высокое восхищение и широко доверяют дома и за рубежом. Наш опыт дает нам и совершенное послепродажное обслуживание суть принципа роста Компании.
  • Ключ Для Педалей Велосипеда - BT-96WP2
Ключ Для Педалей Велосипеда
модель - BT-96WP2
Инструмент для велосипеда W/TPR+Захват из полипропилена
BT-96WP2

Инструмент для велосипеда W/TPR+Захват из полипропилена,
шестигранник 8 мм&розетка 14мм
Винт-по механизму блокировки.
BT-96WP2 имеет рукоятку из полипропилена и шестигранник 8 мм.,розетка 14мм.
Версия с длинной ручкой позволяет приложить больший крутящий момент, чем стандартный инструмент с кареткой..
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
BT-96WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Ключ Для Педалей Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Ключ Для Педалей Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
BT-95
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Педальный ключ на 15 ммBT-95 Педальный ключ на 15 мм, SK5 материал, шестнадцатеричный6&8мм/накидной ключ 15мм BT-95 - необходимый инструмент райдера для популярных целей..Тонкий профиль идеально подходит для установки/снятие педалейЭто педальный ключ для велосипеда,практично и удобнее.Идеально подходит для фиксированной передачи,одиночная скорость,МТБ или велосипеды другого назначения, требующие регулировки и замены педалей, или велосипедные мастерские, и домашняя механика.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Ключ Для Педалей Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Ключ Для Педалей Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
FW-01PB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ключ для выравнивания ротораFW-01ПБ Ключ для правки ротора с суппортомРучка из ПВХ,CP FW-01ПБ изготовлен из высококачественных материалов SK5.,прочный и практичный.За счет точной лазерной резки,матовый хром поверхности,удобный захват,2-в-1 исполнение для правого ключа и расширителя суппорта,лазерная маркировка или печать вашего логотипа.Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам!  
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Ключ Для Педалей Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Ключ Для Педалей Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
BB-42
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Набор ящиков для инструментовBB-42 BB-Набор ящиков для инструментов 42:15 мм Педальный ключ w/шестнадцатеричный 6/8 мм и накидный ключ 15 мм, Открыть 30/32&36/Гаечный ключ 40мм w/Цепной кнут,Рычаг шины x 3 шт.,Гаечный ключ 10-15 калибров,цепной резак на 7-11 скорость,7-упаковка L-тип набор шестигранных ключей,Съемник коленчатого вала 2 дюйма 1 с/Накидной гаечный ключ на 14 мм,Замок Hyperglide из углеродистой стали,Каретка картриджа Shimano из углеродистой стали(BB)разъем,Каретка из углеродистой стали(BB)инструмент w/убрать чашки,16 внешних выемок,14-16/13-15/9-11/8-Двусторонний конический ключ на 10 мм,8”Разводной ключ,PH2/ST6.Отвертка 5x100 мм,6 резиновых накладок(бесклеевой)и песчаный лист U-Power специализируется на производстве велосипедных инструментов на Тайване в течение 20 лет..Имея большой опыт работы с велосипедными инструментами,мы не только предоставляем стандартный продукт,но также посвящен инновациям, более гуманизированному инструменту.Мы рады, что вы поделились с нами своей новой идеей,и стараемся изо всех сил достичь цели,Потому что клиент’запрос - это тема, которую мы разработали.Этот ящик для инструментов может обеспечить ремонт или обслуживание вашего велосипеда.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Ключ Для Педалей Велосипеда, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Ключ Для Педалей Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
BT-91WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Педальный ключ на 15 мм W/TPR+Захват из полипропиленаBT-91WP2 Этот гаечный ключ для педали’s текстурированный,винил-эргономичная ручка с покрытием действительно обеспечивает более удобное удержание и лучший захват.Подходит практически к любой обычной педали-до тех пор, пока он имеет 15-миллиметровые лыски на стыке с шатуном.U-Педальный ключ Power 15 мм’с выкл-конструкция набора предлагает больше рычагов, чем обычный гаечный ключ.С его впечатляющими 4.Толщина 5 мм&15-миллиметровый гаечный ключ для педали должен прослужить всю жизнь, когда вы его выкручиваете в домашних условиях..Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам.

Bike Pedal Spanner

U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD. is a manufacturer, supplier and exporter of Bike Pedal Spanner. With several years of experience, we produce our products with well-equipped testing equipment and strong technical force. Our company has passed the evaluations of some certificates. About some brand and models. If you are interested in more informations about our products, please feel free to contact us, we'd be glad to talk with you in details!
Since we care our customers as we care ourselves, furthermore our company put great investment to develop new items. Up-to-date technology will make our

Bike Pedal Spanner

more perfect and make our life more colourful. Once you need, we are here for you.
  • Bike Pedal Spanner - BT-96WP2
Bike Pedal Spanner
Model - BT-96WP2
Bike tool W/ TPR+PP grip
BT-96WP2

Bike tool W/ TPR+PP grip, 
hex 8 mm & socket 14mm
Screw-on blocking mechanism.
BT-96WP2 has pp material grip and with hex 8mm, socket 14mm.
Long handle version allows you to apply more torque than the standard bottom bracket tool.
 
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
BT-96WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Pedal Spanner, you need to know about the highest quality of Bike Pedal Spanner manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-95
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
15mm pedal wrench BT-95 15mm pedal wrench,  SK5 material,   hex6&8mm/box wrench 15mm BT-95 is a necessary tool for rider popular purposes tool. Slim profile perfect for installing/removing pedals This is a bicycle pedal wrench, practical and more convenient. Perfect for fixed gear, single speed, MTB or other purposes bikes which need to adjust and change pedal or bike shops and home mechanics.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Pedal Spanner, you need to know about the highest quality of Bike Pedal Spanner manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
FW-01PB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Rotor flattening wrench FW-01PB Rotor flattening wrench with caliper spreader PVC grip, CP FW-01PB is made of high quality SK5 materials, durable and practical. Through accurate laser cutting, matted chrome of surface, comfortable grip, 2-in-1 design for flattening wrench and caliper spreader, laser mark or printing your logo. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us!  
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Pedal Spanner, you need to know about the highest quality of Bike Pedal Spanner manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BB-42
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Tool box set BB-42 BB-42 tool box set: 15 mm Pedal wrench w/hex 6/8mm and box wrench 15 mm,  Open 30/32&36/40mm wrench w/Chain whip, Tire lever x 3PCS, Spoke wrench 10-15 gauges, chain cutter for 7-11 speed, 7-pack L-type allen key set, 2 in1  Crank puller w/14 mm box wrench, Carbon steel Hyperglide locking socket, Carbon steel Shimano cartridge bottom bracket(BB) socket, Carbon steel bottom bracket(BB) tool w/ remove cups, 16 external notches, 14-16/13-15/9-11/8-10mm double end cone wrench, 8" Adjustable wrench, PH2/ST6.5x100 mm screw driver, 6 Rubber patches( glueless) and sand sheet U-Power has specialized in bike tool for 20 years in Taiwan. With profound experience in bike tool, we not only provide standard product, but also dedicated in innovate more humanization tool. We are pleased you share with us your new idea, and try our best to reach the target, Because customer's request is the subject we have developed. This tools box can provide repair or maintenance your bicycle.  
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Bike Pedal Spanner, you need to know about the highest quality of Bike Pedal Spanner manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-91WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
15mm pedal wrench W/ TPR+PP grip BT-91WP2 This pedal spanner's textured, vinyl-coated ergonomic handle does indeed offer a more comfortable hand hold and better grip. Fits almost any conventional pedal - as long as it has 15mm flats were it meets the crank arm. U-Power 15mm Pedal Wrench's off-set design offers more leverage than a conventional straight spanner. With its impressively 4.5 mm thickness & 15mm this pedal spanner should last a lifetime of home wrenching. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us.