Съемник Для Кассеты Велосипеда

Мы являемся профессиональным производителем, поставщиком и экспортером, что касается проектирования, разработки и производства Съемник Для Кассеты Велосипеда. С удобный транспорт продажа доступа хорошо во всем внутреннем рынке, Наша продукция завоевала похвалу от клиентов по всему миру, также тепло приветствовали клиентов в Taiwan. Мы рассчитываем на сотрудничество с большим количеством клиентов во всем мире для общего развития и взаимной выгоды. связаться с нами сегодня чтобы извлечь выгоду из того, что мы предлагаем.
Все сотрудники будут усердно работать, чтобы предоставить каждому покупателю лучшие Съемник Для Кассеты Велосипеда продукты, а после покупки вы получите очень удовлетворительное обслуживание. Покупатели могут получить более высокую прибыль от продаж продукции. У нас есть много видов продуктов, которые очень популярны и пользуются наибольшим спросом на мировом рынке. Приглашаем посетить сайт нашей компании. Мы предоставим самые конкурентоспособные продукты и расценки.
  • Съемник Для Кассеты Велосипеда - BT-14T
Съемник Для Кассеты Велосипеда
модель - BT-14T
Инструмент свободного хода W/Рукоятка TPR
BT-14 т

Инструмент свободного хода W/Рукоятка TPR,
центральный штифт для кассеты Shimano CS,
дисковый тормоз и центральный замок

Обновлен для установки на кассету Shimano CS,эта комбинация цепи хлыста и свободного хода/ключ для снятия стопорного кольца подвергается термообработке для предотвращения изгиба,изгибается и изнашивается и имеет долгую,формованная ручка в дополнение к встроенной шестигранной отвертке.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
BT-14T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
CW-13~20
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Магазинный конический ключ(Freewheel)CW-13~20 Магазинный конический ключSK5 материал13мм~20 мм для свободного хода Специальный”Y”дизайн головы помещает больше материала там, где он’s необходимы для прочности и долговечности. Достаточно тонкий, чтобы использовать его на самых узких регулировочных конусах.В этот набор входит по одной из 13-Гаечные ключи 20мм.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
CW-135
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Двусторонний магазинный конусный ключCW-135 Двусторонний магазинный конический ключ, SK5 материал, 13-15 ммCW-135 Маленький размер легко помещается в карманы и велосипедные рюкзаки.;отлично подходит для ремонта в дороге или тропе.Никель-гальваническая конструкция из инструментальной стали для длительного,надежное использование.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
CW-810
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Двусторонний магазинный конический ключCW-810 Двусторонний магазинный конусный ключ, SK5 материал, 8-10 ммCW-810 Компактный размер легко помещается в карманы и велосипедные рюкзаки.;отлично подходит для ремонта в дороге или тропе.Никель-гальваническая конструкция из инструментальной стали для длинных,надежное использование.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
CW-13456
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Двусторонний магазинный конический ключCW-13456 Двусторонний магазинный конический ключ, SK5, 2.0T,ЕДБК,13-15мм,14-16ммМы используем черный электрик для отделки поверхности, чтобы предотвратить ржавчину.,CW-13456 включает одну сторону 13-Ключ 15мм,и одна сторона 14-16мм.Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
BT-92B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Инструмент для удержания звездочкиBT-92B Инструмент для удержания звездочки, S50C, 6T для снятия стопорного кольца BT-92B - это инструмент для удержания звездочки, изготовленный из материала S50C.,И это также прекрасно созданный инструмент.,специально разработан для установки и снятия гусениц и стопорных колец.Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
BT-92T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Цепной кнутBT-92 т Цепной кнут гаечный ключ w/Рукоятка TPRBT-92T изготовлен из фосфатированного материала для обработки поверхности, чтобы он имел коррозионную стойкость, увеличивал срок службы.Он сочетает в себе цепь хлыста и муфту свободного хода./ключ для снятия стопорного кольца. Оба в хорошем качестве,термообработка для предотвращения изгиба и деформации.Если тебе это интересно,Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
BT-14
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Инструмент свободного ходаBT-14 Инструмент свободного хода для кассеты Shimano/дисковый тормоз, съемник центрального замка, адаптируется к 1/2”ДР и гаечный ключ на 21 мм U-Power специализируется на производстве велосипедов уже 20 лет..Имея большой опыт работы с велосипедными инструментами,мы не только предоставляем стандартный продукт,но также посвящен инновациям, более гуманизированному инструменту.Мы рады, что вы поделились с нами своей новой идеей,и стараемся изо всех сил достичь цели,Потому что клиент’запрос - это тема, которую мы разработали.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
BT-14WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Инструмент свободного хода W/TPR+Захват из полипропиленаBT-14WP2 Инструмент свободного хода W/TPR+Захват из полипропилена,центральный штифт для кассеты Shimano CS,дисковый тормоз и центральный замок Съемник стопорного кольца с ручкой используется для Shimano.®кассетные звездочки.Фиксированная ручка упрощает использование, поскольку не требуется дополнительных инструментов для захвата ключа.Два-Компонентная втулка на рукоятке точно ложится в руку и позволяет удобно держать ключ.Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Съемник Для Кассеты Велосипеда, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Съемник Для Кассеты Велосипеда, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
BT-92WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Цепной хлыст W/TPR+Захват из полипропиленаBT-92WP2 Цепной хлыст W/TPR+Захват из полипропилена для гнезда BB картриджа ShimanoBT-92WP2 комбинированная цепь с обгонной муфтой и муфтой свободного хода/ключ для снятия стопорного кольца.Оба в хорошем качестве,термообработка для предотвращения изгиба и деформации.Если тебе это интересно,Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Freewheel Removal Tool

U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD. is leading manufacturer, supplier of wide range of Freewheel Removal Tool in Taiwan. We adhere to the spirit "Solidarity, Struggle, Innovation and Work devotion", our company has passed ISO Quality management certificate, all the products have got certificate. See satisfy to customer as our object, see the market demands as the direction and continually improve quality and develop new products. Our aim is quality first, credit standing, win market. We insist in good quality, good credit, good service and competitive price and cooperated with customer. Welcome all of friends come to contact with us to set up business relationship.
Mesmerizing in designs, we have for our clients high grade

Freewheel Removal Tool

products. They come in bright color combinations that make them an eye catching look.
  • Freewheel Removal Tool - BT-14T
Freewheel Removal Tool
Model - BT-14T
Freewheel tool W/TPR grip
BT-14T

Freewheel tool W/TPR grip, 
center pin for Shimano CS cassette, 
disk brake and center lock

Updated to fit  Shimano CS cassette , this combination chain whip and freewheel / lockring remover wrench is heat treated to prevent bending, flexing and wear and features a long, molded handle in addition to a built in hex shaped driver.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
BT-14T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
CW-13~20
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Shop cone wrench (Freewheel) CW-13~20 Shop cone wrench SK5 material 13mm~20mm for freewheel The special "Y" head design puts more material where it's needed for strength and durability.  Thin enough to use on the narrowest of adjusting cones. This set includes one each of 13-20mm wrenches.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
CW-135
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Double end shop cone wrench CW-135 Double end shop cone wrench,  SK5 material,  13-15 mm CW-135 Small size fits easily in pockets and bike packs; great for repairs on the road or trail. Nickel-plated tool steel construction for long, reliable use.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
CW-810
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Double end shop cone wrench CW-810 Double end shop cone wrench,  SK5 material,  8-10 mm CW-810 Small size fits easily in pockets and bike packs; great for repairs on the road or trail. Nickel-plated tool steel construction for long, reliable use.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
CW-13456
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Double end shop cone wrench CW-13456 Double end shop cone wrench,  SK5,  2.0T, EDBK, 13-15mm, 14-16mm We use electric black to finished the surface to prevent rust, CW-13456 includes one side 13-15mm wrench, and one side 14-16mm. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact with us!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-92B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Sprocket Holding Tool BT-92B Sprocket Holding Tool,  S50C,  6T for removing lock ring BT-92B is a sprocket holding tool which made by material S50C, And it is also a finely crafted tool, specifically designed to install and remove track cogs and lockrings. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-92T
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Chain whip wrench BT-92T Chain whip wrench w/TPR grip BT-92T made by Phosphatized surface treatment material to make it has corrosion resistance increase of service life. It combines chain whip and freewheel/lockring remover wrench.  Both are in high quality, heat treated to prevent bending and flexing. If you are interested in it, please feel free to contact us!  
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-14
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Freewheel tool BT-14 Freewheel tool for Shimano cassette/disk brake,  center lock remover,  adaptable to 1/2"DR and 21mm spanner U-Power has specialized in bike tool for 20 years. With profound experience in bike tool, we not only provide standard product, but also dedicated in innovate more humanization tool. We are pleased you share with us your new idea, and try our best to reach the target, Because customer's request is the subject we have developed.  
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-14WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Freewheel tool W/ TPR+PP grip BT-14WP2 Freewheel tool W/ TPR+PP grip, center pin for Shimano CS cassette, disk brake and center lock Lockring remover with handle is used for Shimano® cassette sprockets. Fixed handle enables easier use because no additional tools for gripping the key are necessary. The two-component sleeve on the handle fits the hand exactly and enables a perfect grip of the key. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Freewheel Removal Tool, you need to know about the highest quality of manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
BT-92WP2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Chain whip W/ TPR+PP grip BT-92WP2 Chain whip W/ TPR+PP grip for Shimano cartridge BB socket BT-92WP2 combination chain whip and freewheel/lockring remover wrench. Both are in high quality, heat treated to prevent bending and flexing. If you are interested in it, please feel free to contact us!