Комплект Динамометрических Ключей

U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD. является профессиональным производителем, поставщиком и экспортером, больше, чем многие годы знаний, завод в Taiwan. Мы уверены, что мы можем предоставить нашим клиентам высокое качество Комплект Динамометрических Ключей самое главное технический дизайн и решение, всесторонняя поддержка и послепродажное обслуживание. Заказы OEM и ODM приветствуются. Сотрудники компании имеют сильный командный дух и профессионализм, мы стремимся к своевременному и отвечать на ваши вопросы / требования в тот же день.
Мы можем поставить качество

Комплект Динамометрических Ключей

с для вашего хорошим вниманием и с нетерпением жду вашей незлой запрос в ближайшее время. Если вам нужно любое обслуживание от нас, мы сделаем все возможное, чтобы обслуживать вас, чтобы иметь шанс Bulid бизнес coopeation с вами.
  • Комплект Динамометрических Ключей - TW-05L
Комплект Динамометрических Ключей
модель - TW-05L
1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 26 НМ
TW-05L

1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 26 НМ,точность в пределах±4%,шестнадцатеричный 2/2.5/3/4/5/6/8 мм/Биты торцевые T25,удлинитель

Изготовлен из высококачественного материала,имеет долгий срок службы.
Различные спецификации бит могут удовлетворить разные потребности.
За ручку легко держать,удобный и не-соскальзывать.
Это идеальный инструмент для ремонта велосипедов.,экономия времени и сил.
Достигает заданного крутящего момента,гаечный ключ”щелкнуть”звук,и отпустить крутящий момент.
Простой в использовании и практичный,имеет долгий срок службы
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
TW-05L
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Комплект Динамометрических Ключей, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Комплект Динамометрических Ключей, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
TW-01
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 24 НМTW-01 1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 24 НМ,точность в пределах±4%, шестнадцатеричный2/2.5/3/4/5/6/8/Биты торцевые T25 Изготовлен из высококачественного материала,имеет долгий срок службы.Различные спецификации бит могут удовлетворить разные потребности.За ручку легко держать,удобный и не-соскальзывать.Это идеальный инструмент для ремонта велосипедов.,экономия времени и сил.Достигает заданного крутящего момента,гаечный ключ”щелкнуть”звук,и отпустить крутящий момент.Простой в использовании и практичный,имеет долгий срок службы.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Комплект Динамометрических Ключей, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Комплект Динамометрических Ключей, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
TW-06
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 14 НмTW-06 1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 14 НМ,точность в пределах±4%, шестнадцатеричный3/4/5/6/8/10мм/Биты торцевые T25 TW-06 это 1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 14 Нм,он имеет разные характеристики бита, такие как hex3/4/5/6/8/10мм/Розетка T25 может удовлетворить разные потребности.Изготовлен из высококачественного материала,имеет долгий срок службы.Индикация шкалы окна на гаечном ключе для удобного использования.За ручку легко держать,удобный и не-соскальзывать.Это идеальный инструмент для ремонта велосипедов.,экономия времени и сил.Достигает заданного крутящего момента,гаечный ключ”щелкнуть”звук,и отпустить крутящий момент.Простой в использовании и практичный,имеет долгий срок службы.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Комплект Динамометрических Ключей, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Комплект Динамометрических Ключей, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
TW-05S
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 15 НМTW-05S 1/4”DR 2-Регулируемый динамометрический ключ 15 НМ,точность в пределах±4%,биты hex3/4/5/6/8/10мм/Т25 и переходник TW-05S изготовлен из высококачественного материала и также подлежит контролю в соответствии с ISO 9001...Он имеет разные характеристики бит, может удовлетворить разные потребности.И ручку легко держать,удобный и не-соскальзывать.Это идеальный инструмент для ремонта велосипедов.,экономия времени и сил.Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Комплект Динамометрических Ключей, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Комплект Динамометрических Ключей, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
TW-03TS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Предустановленный динамометрический ключTW-03TS Динамометрический ключ с предустановкой на 5 нм с держателем битшестнадцатеричный 2/3/4/5/6мм/T25 TW-03TS - динамометрический ключ с предустановкой на 5 Нм.,Он обеспечивает различные характеристики бит, которые могут удовлетворить разные потребности..Т-ручку легко держать,удобный и не-соскальзывать.Как идеальный инструмент для ремонта велосипедов,это экономит время и силы.Достигает заданного крутящего момента,гаечный ключ”щелкнуть”звук,и отпустить крутящий момент.Простой в использовании и практичный,имеет долгий срок службы.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Комплект Динамометрических Ключей, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Комплект Динамометрических Ключей, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
TW-03PS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Регулируемый и складной динамометрический ключ с предустановкойTW-03PS Регулируемый и складной динамометрический ключ с предустановкой4,4.5,5,5.5,6 Нм, включая шестигранные биты 18 мм L 2.5,3,4&5 мм Функции с регулируемой шкалой крутящего момента, которая варьируется в 4,4.5,5,5.5,6 Нмдля наиболее распространенных потребностей в поездке.Предустановленный крутящий момент предотвращает чрезмерное затягивание или повреждение легких компонентов.Эргономичный T-ручка обеспечивает легкое вращение.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Комплект Динамометрических Ключей, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Комплект Динамометрических Ключей, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
TW-06E20
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
2-Регулируемый динамометрический ключ на 20 Нм оконного типаTW-06E20 2-Регулируемый динамометрический ключ на 20 Нм оконного типа TW-06E20 прост в эксплуатации,он может точно измерять и применять правильный крутящий момент, а также контролировать момент затяжки болтов.Индикация шкалы окна на гаечном ключе для удобного использования.Для крепления болтов и деталей велосипеда,идеально подходит для велосипедных деталей или болтов.Если тебе это интересно,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам!

Torque Wrench Kit

U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD. is a manufacturer and supplier to provide good service on Torque Wrench Kit. We are pleased with our ability to offer lowest prices and excellent quality on our products to worldwide markets. We are committed to achieve the best quality requirements for all kinds of products. We are absolutely the best choice of your valued partner. Besides, we also try our best to provide best services to our customers for mutual business efficiency. Thanks very much for your support in our products all the time, and sincerely hope for the chance of establishing further business relationship with you.
Excellent quality and competitive price make us to have many customers from all over the world. We strongly believe we can provide customers with best

Torque Wrench Kit

and finest service.
  • Torque Wrench Kit - TW-05L
Torque Wrench Kit
Model - TW-05L
1/4" DR  2-26NM adjustable torque wrench
TW-05L

1/4" DR  2-26NM adjustable torque wrench, accuracy is within ±4%,                             hex 2/2.5/3/4/5/6/8 mm/T25 socket bits, extension adaptor

Made of fine quality material, has a long service life.
Different specifications of the bit can meet different needs.
The handle is easy to hold, comfortable and non-slip.
It is a perfect bicycle repair tool, saving time and effort.
Reaches the preset torque, wrench "click" sound, and release the torque.
Easy to use and practical, has a long service life.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
TW-05L
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Torque Wrench Kit, you need to know about the highest quality of Torque Wrench Kit manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
TW-01
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
1/4" DR  2-24NM adjustable torque wrench TW-01 1/4" DR  2-24NM adjustable torque wrench, accuracy is within ±4%,  hex2/2.5/3/4/5/6/8/T25 socket bits Made of fine quality material, has a long service life. Different specifications of the bit can meet different needs. The handle is easy to hold, comfortable and non-slip. It is a perfect bicycle repair tool, saving time and effort. Reaches the preset torque, wrench "click" sound, and release the torque. Easy to use and practical, has a long service life.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Torque Wrench Kit, you need to know about the highest quality of Torque Wrench Kit manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
TW-06
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
1/4" DR  2-14NM adjustable torque wrench TW-06 1/4" DR 2-14NM adjustable torque wrench, accuracy is within ±4%,   hex3/4/5/6/8/10mm/T25 socket bits TW-06 is 1/4" DR 2-14NM adjustable torque wrench, it has different specifications of the bit such as hex3/4/5/6/8/10mm/T25 socket can meet different needs. Made of fine quality material, has a long service life. The window scale display on the wrench for convenient use. The handle is easy to hold, comfortable and non-slip. It is a perfect bicycle repair tool, saving time and effort. Reaches the preset torque, wrench "click" sound, and release the torque. Easy to use and practical, has a long service life.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Torque Wrench Kit, you need to know about the highest quality of Torque Wrench Kit manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
TW-05S
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
1/4" DR  2-15NM adjustable torque wrench TW-05S 1/4" DR  2-15NM adjustable torque wrench, accuracy is within ±4%,                                 bits hex3/4/5/6/8/10mm/T25 and adaptor TW-05S is made of fine quality material and also inspect follow ISO 9001.. It has different specifications of the bit can meet different needs. And the handle is easy to hold, comfortable and non-slip. It is a perfect bicycle repair tool, saving time and effort. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us!
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Torque Wrench Kit, you need to know about the highest quality of Torque Wrench Kit manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
TW-03TS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Preset torque wrench TW-03TS Preset torque wrench for 5 NM with bits holder hex 2/3/4/5/6mm/T25 TW-03TS is a preset torque wrench for 5NM, It provides different specifications of the bit can meet different needs. The T-handle is easy to hold, comfortable and non-slip. As a perfect bicycle repair tool, it is saving time and effort. Reaches the preset torque, wrench "click" sound, and release the torque. Easy to use and practical, has a long service life.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Torque Wrench Kit, you need to know about the highest quality of Torque Wrench Kit manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
TW-03PS
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Adjustable and Foldable Preset Torque Wrench TW-03PS Adjustable and Foldable Preset Torque Wrench with the range 4, 4.5, 5, 5.5, 6 Nm including 18mm L bits hex 2.5, 3,  4 & 5 mm Features with adjustable torque scale which ranged in 4, 4.5, 5, 5.5, 6Nm for most common needs on ride. Preset torque prevents overtightening or damage to lightweight components. Ergonomic T-handle provides easy rotation.
U-POWER COLLECTION ENT. CO., LTD.
To find and shop the Torque Wrench Kit, you need to know about the highest quality of Torque Wrench Kit manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
TW-06E20
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
2-20Nm window style adjustable torque wrench TW-06E20 2-20Nm window style adjustable torque wrench TW-06E20 is easy to operate, it can accurately measure and apply the correct torque and control the torque of tightening bolts. The window scale display on the wrench for convenient use. For mounting bolts and bicycle parts, ideal for bicycle parts or bolts. If you are interested in it, please don’t hesitate to contact us!